БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ

Сделаем вместе с вами первые шаги в открытии цветочного бизнеса

Если вы планируете открыть цветочный салон, мы поможем в осуществлении вашего проекта. А если ваш бизнес уже работает, но что-то идет не так — мы готовы помочь вам найти решение.

Чаще всего, для успешного бизнеса вам не хватает небольших деталей, которые позволяют ему функционировать на полную мощь, мы знаем как их искать, где их искать и как сделать так, чтобы система работала.

Вы хотите открыть цветочный магазин?

ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (3 ЧАСА) – 200 р
— Заполнение брифа клиента
— Живая встреча со специалистами на объекте (3 часа).
— Консультация по оформлению, подбору концепции, выбору локации, каналов продаж, контактов подрядчиков, общего направления деятельности магазина)


ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ (1 МЕСЯЦ) – 1 100 р
— Живая встреча со специалистами на объекте (3 часа).
— Консультация по оформлению, подбору концепции, выбору локации, каналов продаж, контактов подрядчиков, общего направления деятельности магазина)
— Шаги оформления и гос. регистрации
— Консультация по эргономике помещения (расстановка оборудования, направления потока клиентов, контакты подрядчиков)
— Консультация по работе и оплате труда персонала
— Составление ассортиментной матрицы и рецептов букетов.
— Обучение персонала ( 6-часовой выезд специалиста на объект)
— Помощь в настройке учёта
— Обратная связь в течение 30 дней с момента заключения договора


ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (1 МЕСЯЦ) – 300 р
— Живая встреча со специалистами на объекте (1 час).
— Обратная связь в чате в течение 30 дней, где вы можете задавать вопросы, с которыми сталкиваетесь в процессе работы.

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ МАГАЗИН

ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (3 ЧАСА) – 300 р
— Заполнение брифа клиента
— Живая встреча со специалистами на объекте (3 часа).
— Аудит объекта: расположение, направление потока, эргономики помещения, анализ ассортимента, и его соответствия выбраной концепции, анализ клиентского сервиса и работы флористов.
— Анализ продаж и системы учёта.
— После выезда на объект обратная связь в виде пошаговой инструкции и рекомендаций по улучшению изученных процессов.
ДЛЯ ЧЕГО? Помогает выявить незаметные проблемы. Мы предложим способ их устранения.


РАЗРАБОТКА ОСНОВНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ
или ПРАЗДНИЧНОЙ МАТРИЦЫ) – 600 р
— Живая встреча со специалистами на объекте (3 часа).
— Анализ ассортимента, и его соответствия выбраной концепции.
— Анализ продаж и системы учёта.
— После выезда составление готовой ассортиментной матрицы с рекомендациями по закупкам.
— Подготовка рецептов букетов.
ДЛЯ ЧЕГО? Помогает снизить списание и избавиться от высасывающих вашу прибыль позиций, привлечь вашу целевую аудиторию, наработать постоянную клиентскую базу.


ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ (1 МЕСЯЦ) – 1 500 р
— Живая встреча со специалистами на объекте (3 часа).
— Аудит объекта: расположение, направление потока, эргономики помещения, анализ ассортимента, и его соответствия выбраной концепции, анализ клиентского сервиса и работы флористов.
— Анализ продаж и системы учёта.
— Анализ конкурентов. Анализ живого трафика и района в целом
— Анализ каналов продаж.
— Анализ ассортимента, и его соответствия выбраной концепции.
— Оценка выставки витрины и ихолодильника.
— После выезда на объект обратная связь в виде пошаговой инструкции и рекомендаций по улучшению изученных процессов. Составление готовой ассортиментной матрицы с рекомендациями по закупкам. — — -Подготовка рецептов букетов.
— Вторая живая встреча со специалистами на объекте — обучение персонала ( 6 часов)
— Обратная связь в течение 30 дней с момента заключения договора
ДЛЯ ЧЕГО? Комплексный анализ недостатков и проблем. Пошаговый план и способы их устранения. Советы и шаги по уменьшению списания, рекомендации по привлечению вашей целевой аудитории. Разработка фирменного стиля и общего направления деятельности магазина.

УЖЕ ОТКРЫЛИ БИЗНЕС С НАМИ