ПУТЬ ТВОРЧЕСТВА. МАРИНА ГРИНЦЕВИЧ

Каждый из нас периодически стоит на пути творческого поиска, и кому- то этот поиск дается легче, кому то совсем не доступен.


Видение чего-то абсолютно нового, не похожего, это прежде всего твое внутреннее состояние! Невозможно созидать без внутренней свободы, открытости и куража! Максимальная открытость миру, его нужно как будто впустить в себя! Да, для этого нужна порой сила и храбрость.


Из чисто практического, чтобы впустить мир, нужно как минимум дать глазам, взгляду, максимально далекую перспективу, это дает широту внутренних поисков. Грубо говоря, уж точно не получится ничего, глядя в стену перед собой. Только открытое и максимально далекое пространство перед глазами.

Чтобы вдохновиться, нужны внимательность и наблюдательность. Причем, чем дальше вы уходите в глубину темы, тем больше ваше внимание привлекают мелочи и нюансы. Впечатлиться, озариться можно чем угодно.


Вот я гуляю, не важно, лес, парк, улица, двор. Обожаю рассматривать деревья, их графичность, как по- разному они ветвями рисуют линии, какая интересная растяжка по цвету, какие разные у них характеры и настроение)) все как у людей. И я влюбляюсь сегодня в одну прекрасную ветку, завтра влюбляюсь в движение колосков на ветру, послезавтра – в стайку голубей на фоне голубого неба, а послепослезавтра как кружатся пылинки в солнечном луче…. И это бесконечно

И именно эта сегодняшняя влюбленность мгновенно рисует во мне массу образов и картинок, которые я могу воплотить, вот где кроются истории про движение, композицию, группировки, цвет и свет, акценты и нюансы.

Вдохновение от творчества людей дает нам такое большое поле для размышлений и находок, сравнений и сопоставлений. Мы часто это называем насмотренность.


Чем больше мы пропускаем через себя творческой информации, тем больше трансформаций и роста происходит внутри нас. Это как питание, как витамин для нашей внутреннего творческого ресурса
Живопись, дизайн интерьера, архитектура, музыка, балет, дизайн одежды, фотография…

Мы делаем маленькие и большие открытия, мы находим что-то для себя, что-то абсолютно восхитительно новое, неизведанное, и это обязательно даст отпечаток на наших последующих работах. Изучайте многомерность, к примеру, как движение передается в музыке, живописи, балете и флористике. Или, как с контрастом фактур работают дизайнеры одежды, архитекторы, дизайнеры интерьера и флористы. Одно понятие, и много реализаций.

Линии и формы, динамика и ритм, контраст фактур и воздух, свет и полутени, фокусная точка и правильные пропорции – все это вокруг нас!

Важный секрет, мы, флористы, дарим прежде всего эмоции, и чтобы волшебство сложилось, нам нужно переживать эти самые эмоции с цветочками в руках.