
Представьте, вы просыпаетесь в Нью-Йорке в пять утра. Не самое приятное время для пробуждения, если у вас только нет веской причины. Например, если вы пекарь или владелец собаки, которая съела что-то несвежее накануне вечером.
Вы просыпаетесь с мыслью что вам нужны цветы. Это странно, ведь у вас нет обеденного стола с вазой, нет даже подоконника и тем более балкона. Да что уж говорить, ваша кровать стоит под углом относительно пола, потому что упирается в холодильник.
Квартиры в Нью-Йорке идеальные пространства – никаких ссор и скандалов, потому что если вы начнете размахивать руками, то упретесь в стену с обеих сторон и скорее всего повисните в воздухе. Согласитесь – глупая ситуация.
Вы идете в душ под звуки регги из соседней квартиры и запах жареной рыбы и ощущение того, что вам нужны цветы лишь усиливается.
Дальше вас ждет поездка в метро, наполненная новыми эмоциональными связями с людьми, которых вы не знаете, но чьи истории, рассказанные по громкой связи телефона заставили вас сопереживать.

Но вот вы наконец здесь, в цветочном сердце мегаполиса Flower District улице, полной цветочных лавок. Море цветов посреди бетонно-стеклянных небоскребов. Центр вдохновения флористов, дизайнеров и людей, которые просто любят красоту.
Flower District появился ещё в конце XIX века, когда фермеры привозили свои растения и цветы продавать на улицах города. Со временем всё сосредоточилось на одной улице — 28-й.
В середине XX века район процветал, обслуживая не только флористов, но и дизайнеров витрин, организаторов мероприятий и декораторов. Сейчас, несмотря на сокращение количества магазинов, район по-прежнему остаётся живым центром красоты и креатива.
Даже если вы пришли просто поглазеть и насладиться красотой цветов, вас быстро подхватит волна быстро шагающих в разных направлениях людей – работники магазинов, доставщики, грузчики, одним словом специалисты, знающие свое дело. Времени мало, основной товар распродается с 5-30 до 8-30, поэтому нужно поторопиться и вам.
Цветы здесь это не просто товар. Это живое вдохновение. Многие дизайнеры признаются: идея нового текстиля или цветовой палитры для интерьера пришла именно после прогулки по Flower District. И правда, один взгляд на тюльпаны-попугаи или персиковые вишнёвые ветви способен разбудить фантазию.
Вот вы покупаете странные цветы у человека с дредами и флагом Ямайки на стене. Названия похожи на ругательства или проклятия. До конца непонятно, но лучше не спорить с флористом, человеком, который умеет связывать и резать секатором.
Два брата из латинской Америки, похожие на героев сериала «Во все тяжкие» говорят что вам нужен кактус. Вы так не считаете, но теперь вместе с охапкой тех странных цветов вы несете горшок с Пако. Так они сказали его имя и велели заботиться.
Ну и на последок, вы просите собрать букет женщину по имени Глория. У нее голос как у Эллы Фиджеральд, три развода и страсть к гортензиям. Немного фиолетового, немного оранжевого, акцент в виде цинии и букет готов.
Она спрашивает: «У вас есть бойфренд?», вы отвечаете: «Только Пако». Она хмурит брови и говорит: «Колючий, гордый, способный выживать в любых условиях. Похоже вы идеальная пара»
Вы молча уходите, садитесь в метро, смотрите на отражение в противоположном окне, видите в Пако, теперь это ваш гордый и молчаливый друг, готовый выживать с вашей помощью или без. Поезд дергается, где-то кричит ребенок, вы закрываете глаза и думаете, что если у Пако получается, то и вы справитесь.

 
                



